Какие вопросы обсуждали во время “горячей линии” в Могилевском облисполкоме

Какие вопросы обсуждали во время “горячей линии” в Могилевском облисполкоме

18 и 19 марта текущего года в Могилевском облисполкоме было организовано проведение «горячей линии» по изучению вопроса удовлетворенности качеством оказания услуг предприятиями торговли и бытового обслуживания.

Граждане имели возможность высказать мнение по вопросу организации работы торговых объектов и комбинатов бытового обслуживания применительно к населенному пункту по месту их проживания, а также обратиться с предложениями по улучшению работы в данном направлении.

          В то же время  активность  граждан  была  весьма невысокой, всего в ходе проведения «горячей линии» в облисполком от жителей Могилевской области поступило 7 звонков по вышеназванной тематике: от жителей г.Горки – 3 обращения, Круглянского района – 2 обращения, по одному обращению поступило от жителей Быховского и Могилевского районов.

Заявители обратились по вопросам закрытия (открытия) торговых объектов, отсутствия возможности приобретения отдельных групп товаров, несоблюдения графиков работы автомагазинов и изменения их зоны обслуживания.

Поступили предложения граждан о рассмотрении возможности предоставления бытовых услуг по химчистке, ремонту и пошиву одежды.

От жительницы агр.Межисетки Могилевского района поступила благодарность в адрес индивидуального предпринимателя   Лонской А.С., а также продавцов магазина Калиновской Е.В. и Марченко Т.С. за качественное обслуживание в  торговом объекте.

Все замечания граждан по качеству оказания услуг предприятиями торговли и бытового обслуживания, а также их предложения  по улучшению работы в данном направлении,  по поручению руководства облисполкома направлены по принадлежности для рассмотрения и принятия мер по повышению качества оказания услуг в соответствии с требованиями Директивы Президента Республики Беларусь от 27 декабря 2006 г. № 2 «О дебюрократизации государственного аппарата и повышении качества обеспечения жизнедеятельности населения».

Таким образом, с результатами рассмотрения обращений, поступивших на «горячую линию» по данной сфере, Вы сможете ознакомиться в последующих выпусках газеты в рубрике «Изучаем мнение населения» либо на официальном  Интернет-сайте облисполкома mogilev-region.gov.by .

Работа по изучению мнения населения по качеству предоставляемых услуг в различных сферах  облисполкомом будет продолжена, следите за новостями в рубрике «Изучаем мнение населения».

Последние новости

Общество

Ураджай-2025. Жніво ў лічбах

29 июля 2025
Читать новость
Общество

Футбол. Первая лига. ФК “Осиповичи” — ФК “Динамо-2” — 1:2

29 июля 2025
Читать новость
Общество

Знакомьтесь: начальник Осиповичского районного отдела Следственного комитета Республики Беларусь

29 июля 2025
Читать новость
Общество

Осиповичские депутаты приняли участие в областной спартакиаде

29 июля 2025
Читать новость
Общество

90-летие отмечает сегодня осиповчанка Людмила Ивановна Якубович

29 июля 2025
Читать новость
Общество

Морское братство нерушимо. В Осиповичах открыли памятный знак, посвященный военным морякам и морским пехотинцам всех поколений

29 июля 2025
Читать новость

Рекомендуем