Стартовал республиканский конкурс социальной рекламы «#ПознайБеларусь»

Стартовал республиканский конкурс социальной рекламы «#ПознайБеларусь»

7 июня 2021 г. стартовал республиканский конкурс социальной рекламы «#ПознайБеларусь» (далее – Конкурс).

Конкурс проводится как добровольное общественное мероприятие, цель которого – популяризация внутреннего туризма с последующим привлечением широких слоев населения к совершению туристических путешествий по территории Беларуси.

Организатором Конкурса является государственное учреждение «Национальное агентство по туризму» при поддержке Министерства спорта и туризма, Министерства информации, Министерства культуры, Министерства образования.

К участию в Конкурсе приглашаются представители разных профессий и возрастов, включая учащихся учреждений среднего специального и высшего образования, иных учреждений образования.

Конкурс делится на этапы, которые проходят в следующие даты:

с 7 июня 2021 г. по 1 сентября 2021 г. – объявление Конкурса и создание конкурсного жюри по оценке конкурсных работ; прием заявок на участие в Конкурсе и регистрация конкурсных работ;

 с 6 сентября 2021 г. по 24 сентября 2021 г. – анализ и оценка конкурсных работ; подведение итогов Конкурса;

27 сентября 2021 г. – награждение победителей Конкурса.

 

ПОЛОЖЕНИЕ

О ПРОВЕДЕНИИ РЕСПУБЛИКАНСКОГО КОНКУРСА

СОЦИАЛЬНОЙ РЕКЛАМЫ «#ПОЗНАЙ БЕЛАРУСЬ»

 

  1. ОБЩИЕ ПОЛОЖЕНИЯ

 

  1. Настоящее Положение определяет цели и задачи, а также порядок организации и условия проведения Республиканского конкурса социальной рекламы (далее – Конкурс).

Тема Конкурса: «#Познай Беларусь».

  1. Организатором Конкурса является государственное учреждение «Национальное агентство по туризму» (далее – Агентство).

Конкурс проводится при поддержке Министерства спорта
и туризма, Министерства информации, Министерства культуры,  Министерства образования. В целях оказания помощи в организации и проведении Конкурса могут участвовать иные заинтересованные организации.

  1. Конкурс проводится как добровольное общественное мероприятие, цель которого популяризация внутреннего туризма с последующим привлечением широких слоев населения к совершению туристических путешествий по территории Беларуси.
  2. Задачи Конкурса:

формирование позитивного отношения к совершению путешествий внутри страны;

повышение интереса граждан к посещению туристических ресурсов
и иных объектов, привлекательных для туристов;

популяризация историко-культурного, военно-патриотического наследия и природного достояния Беларуси;

вовлечение граждан в социально-культурную жизнь Беларуси;

расширение возможностей для творческой самореализации участников.

  1. Информирование и оповещение целевой аудитории о Конкурсе, его целях, задачах и условиях проведения осуществляется организатором
    Конкурса, иными заинтересованными организациями.
  2. УСЛОВИЯ УЧАСТИЯ В КОНКУРСЕ
  1. К участию в Конкурсе приглашаются представители разных профессий и возрастов, включая учащихся учреждений среднего специального и высшего образования, иных учреждений образования.
  2. В Конкурсе не могут участвовать члены конкурсного жюри и лица, состоящие с ними в близком родстве или свойстве (родители, супруги, дети, родные братья, сестры, а также родители, дети, родные братья и сестры супругов, иные близкие родственники).
  3. Участие в Конкурсе осуществляется на безвозмездной основе.
  4. Конкурс проводится по номинациям «СЛОГАН», «ПЛАКАТ», «ВИДЕОРОЛИК».
  5. В каждой номинации Конкурса определяется один лауреат
    и два дипломанта.
  6. Заявка вместе с конкурсной работой подается участником Конкурса
    на электронную почту info@belarustourism.by с пометкой «#ПознайБеларусь» не позднее 1 сентября 2021 г. по форме согласно приложению 1 к настоящему Положению.
  7. Конкурсные работы принимаются на русском и (или) белорусском языке. В конкурсной работе может использоваться иностранный язык
    при условии идентичности по содержанию и техническому оформлению текста на иностранном языке тексту на белорусском и (или) русском языках.
  8. Технические требования к конкурсным работам:

слоган: лаконичная, эмоционально окрашенная фраза, состоящая
от двух до семи слов. Файл предоставляется в формате DOC/DOCX/RTF/TXT;

плакат: файл предоставляется в формате JPG/TIFF, с расширением
не менее 300 dpi. Физический размер одного файла не более 4 мегабайт;

видео: файл предоставляется в формате AVI (хронометраж в двух форматах: телевизионный – 30 секунд и расширенный – не более 2 минут).

Участник Конкурса может выложить видеофайл в файлообменник (Яндекс.Диск, Google Диск, иные аналогичные сервисы) и прислать ссылку
на скачивание с файлообменника. При использовании файлообменника видеофайл должен быть доступен для свободного скачивания.

  1. В случае включения работы в число победителей Конкурса оригинал плаката, видеоролика предоставляется организатору конкурса (Агентству).
  2. Конкурсные работы должны соответствовать законодательству,
    в том числе законодательству о рекламе и в сфере интеллектуальной собственности.
  3. Конкурсные работы не должны нарушать права третьих лиц. Ответственность за нарушение прав третьих лиц несет участник Конкурса. Претензии третьих лиц, связанные с нарушением их прав
    на представленные участниками и используемые в Конкурсе результаты интеллектуальной деятельности, участник обязуется урегулировать своими силами и за свой счет.

В случае обнаружения участниками Конкурса нарушений прав третьих лиц необходимо сообщить об этом факте организаторам Конкурса на электронный адрес Агентства: info@belarustourism.by.

  1. Если на Конкурс в какой-либо номинации представлено менее двух работ, такая номинация считается несостоявшейся.

Если на Конкурс в какой-либо номинации поступила только одна работа, она может быть отмечена по решению конкурсного жюри.

Конкурс считается несостоявшимся, если в нем не состоялась ни одна
из номинаций.

  1. К участию в Конкурсе допускаются работы, поданные в срок, установленный пунктом 11 настоящего Положения, и соответствующие требованиям, установленным пунктами 12, 13 и 15 – 16 настоящего Положения.

Заявки, представленные с нарушением срока их представления
и требований настоящего Положения, конкурсным жюри не рассматриваются.

  1. Поступившая в Агентство конкурсная работа, соответствующая требованиям, установленным пунктами 12, 13 и 15 – 16 настоящего Положения, регистрируется Агентством. В случае несоответствия работы указанным требованиям, заявитель информируется об этом.
  2. Ответственность за достоверность представленных в заявке сведений, качество и правильность оформления представленных конкурсных работ несет участник Конкурса.
  3. ПОРЯДОК ПРОВЕДЕНИЯ КОНКУРСА
  4. Конкурс проводится с 7 июня 2021 г. по 27 сентября 2021 г.

Конкурс делится на этапы, которые проходят в следующие даты:

с 7 июня 2021 г. по 1 сентября 2021 г. – объявление Конкурса и создание конкурсного жюри по оценке конкурсных работ; прием заявок на участие
в Конкурсе и регистрация конкурсных работ;

с 6 сентября 2021 г. по 24 сентября 2021 г. – анализ и оценка конкурсных работ; подведение итогов Конкурса;

27 сентября 2021 г. – награждение победителей Конкурса.

  1. Состав конкурсного жюри утверждается приказом руководителя Агентства.
  2. Состав конкурсного жюри формируется из работников Агентства, Департамента по туризму Министерства спорта и туризма, иных заинтересованных организаций и составляет не менее 5 человек. Председатель назначается из числа членов конкурсного жюри при утверждении
    ее персонального состава.
  3. Каждая конкурсная работа оценивается по соответствующим критериям, указанным в оценочном листе, в балловом выражении от 1 до 5
    по форме согласно приложению 2 к настоящему Положению.
  4. Каждый член конкурсного жюри рассматривает конкурсные работы
    на их соответствие критериям оценки, оценивает их и составляет оценочный лист в отношении каждой работы, выставляя баллы по каждому критерию
    в отношении соответствующей работы.
  5. На основании оценочных листов конкурсное жюри составляет рейтинговый список в порядке убывания баллов, начисленных за соответствие конкурсной работы критериям оценки.
  6. Баллы, начисленные членами конкурсного жюри за соответствие конкурсной работы критериям оценки, суммируются.
  7. Решение конкурсного жюри является окончательным и оформляется протоколом, который подписывается Председателем и членами конкурсного жюри.

В протоколе отражаются все решения, принятые конкурсным жюри
по допущенным к участию конкурсным работам, а также решения о признании (при необходимости) соответствующих номинаций несостоявшимися.

  1. НАГРАЖДЕНИЕ ПОБЕДИТЕЛЕЙ
  2. На основании места в рейтинговом списке конкурсное жюри определяет победителей Конкурса.
  3. Лауреаты и дипломанты Конкурса в соответствующих номинациях награждаются дипломами Агентства и специальными призами партнеров конкурса в торжественной обстановке.
  4. Информация о проведении и результатах Конкурса, а также победившие конкурсные работы размещаются в глобальной компьютерной сети Интернет на официальных сайтах и страницах в социальных сетях организатора, иных сайтах заинтересованных лиц.
  5. О проведении церемонии награждения участники Конкурса информируются не позднее, чем за 5 дней до проведения мероприятия.
  6. ОРГАНИЗАЦИЯ ПРОВЕДЕНИЯ КОНКУРСА
  1. Организацию проведения Конкурса осуществляет Агентство.

Агентство:

консультирует и информирует участников Конкурса по всем вопросам
его проведения (контактные лица Агентства указаны в приложении 3
к настоящему положению);

обеспечивает подготовку и согласование организационных документов
по проведению Конкурса;

осуществляет прием заявок на участие в Конкурсе, первичную проверку конкурсных работ на соответствие требованиям, установленным пунктами
12, 13 и 15 – 16 настоящего Положения;

проводит регистрацию конкурсных работ;

формирует состав конкурсного жюри;

информирует конкурсное жюри о количестве поступивших на Конкурс работ, допущенных к участию в Конкурсе, а также о предложениях признать (при необходимости) соответствующие номинации несостоявшимися;

взаимодействует с участниками Конкурса;

представляет принятые работы на рассмотрение конкурсного жюри;

составляет рейтинговый список;

информирует об итогах Конкурса;

осуществляет подготовку церемонии награждения победителей Конкурса;

обеспечивает проведение иных мероприятий в рамках Конкурса. 

  1. ИСПОЛЬЗОВАНИЕ КОНКУРСНЫХ РАБОТ
  1. В целях использования конкурсных работ в качестве социальной рекламы с победителями Конкурса Агентством заключаются договоры
    о передаче имущественных прав на безвозмездной основе, на основании которых Агентство становится обладателем исключительного права
    на конкурсные работы.
  2. Конкурсные работы победителей Конкурса могут быть использованы
    в качестве социальной рекламы путем:

размещения в глобальной компьютерной сети Интернет на официальных сайтах и страницах в социальных сетях организаторов, партнеров Конкурса, иных заинтересованных лиц;

размещения в средствах массовой информации (печатные средства массовой информации, телевидение);

размещения на средствах наружной рекламы, на рекламных площадях транспортных средств.

ПРИЛОЖЕНИЕ 1

 

ЗАЯВКА НА УЧАСТИЕ

в Республиканском конкурсе социальной рекламы

«#ПознайБеларусь»

 

Фамилия, собственное имя, отчество (если таковое имеется) 
Место работы / учебы 
Должность (для работающих) 
Телефон 
Адрес электронной почты 
Номинация 
Название работы 

 

 

Последние новости

Общество

Жыхароў аграгарадка Ясень абслугоўвае магазін Глускага адасобленага структурнага падраздзялення Клічаўскага райста

27 июля 2025
Читать новость
Общество

По данным Главного статистического управления Могилёвской области, розничный товарооборот Осиповичского района в I полугодии составил 181,5 млн руб

27 июля 2025
Читать новость
Общество

В “Белбланкавыде” всегда подберут желаемое

27 июля 2025
Читать новость
Общество

Гороскоп на 26 июля для всех знаков зодиака

26 июля 2025
Читать новость
Общество

Иностранцы без ВНЖ: как правильно сдать жилье и узаконить трудовые отношения

25 июля 2025
Читать новость
Власть

Лукашенко дал интервью одному из наиболее известных мировых изданий

25 июля 2025
Читать новость

Рекомендуем