Магазин “Чайка” – с уважением к каждому покупателю

Магазин “Чайка” – с уважением к каждому покупателю

— Торговля — это сфера, которая требует не случайных людей, а специалистов, которые не только любят свое дело, но и уважают каждого покупателя, а еще делают все для того, чтобы, однажды придя в магазин, человек наведывался сюда и в дальнейшем, — так рассуждает заведующий магазином “Чайка” Регина Мефед.

Она работает в данной отрасли уже около 45 лет и имеет богатый опыт организации работы торговых объектов, так как и в отделе рабочего снабжения, где когда-то начинала профессиональную деятельность, и в ООО “Прусаков”, где работает сейчас, руководство ставит ее всегда на самые ответственные участки, так как знает, что Регина Вячеславовна осилит всё. Такой вот она человек: вдумчивый, неравнодушный, трудолюбивый и преданный своему делу. А сама Регина считает, что многому научилась от бывшего руководителя предприятия Дмитрия Прусакова, который, к сожалению, недавно ушел из жизни.

Магазин «Чайка» расположен в спальном районе, значительная часть населения которого — люди довольно зрелого возраста.

Это, безусловно, не осталось незамеченным руководителем магазина, где пенсионерам не только предоставляется пятипроцентная скидка, но и при формировании ассортимента учитывается спрос именно данной категории населения. Хотя Регина Вячеславовна прислушивается к мнению каждого потенциального и реального покупателя любой возрастной категории.

У нее хватает административной работы, и за прилавком стоять руководитель не обязан. Тем не менее, если возникает необходимость, она и товары разгрузит, и расфасует их, и покупателей обслужит. С улыбкой, дружелюбно, терпеливо выслушает и объяснит всё, что их интересует. Такая обратная связь помогает в дальнейшем корректировать ассортимент по каждой позиции. И хотя покупатель привыкает к «своему» товару, но иной раз хочет и что-то новенькое попробовать. Поэтому продавцу необходимо немного рисковать, заказывая время от времени какие-то новинки небольшими партиями, и потом по реакции тех же покупателей узнавать, пойдет товар “в народ” или нет. Если что-то приходится по вкусу, переводит его в перечень постоянных заказов. Нужно быть хорошим аналитиком, заблаговременно просчитывать когда, что и в каком количестве будет реализовано, ведь на вторичную переработку сейчас не принимаются даже хлебобулочные изделия.

— Кстати, хлебобулочную продукцию сегодня предлагают несколько производителей, имеем широкий выбор, — рассуждает Регина Вячеславовна. — Тем не менее предпочтение отдаем именно местным. Считаю за лучшее, если деньги будем направлять в бюджет своего города, который очень люблю и за судьбу которого переживаю.

Сегодня в торговле остро не хватает качественных трудовых ресурсов. Конкуренция торговых сетей идет не только за покупателя, но и за персонал.
Одним из важнейших качеств человека за прилавком руководитель считает вежливое обращение с покупателями.

— Грубость, равнодушие — просто бич нашей сферы, — рассуждает она. — Заходя в любой магазин, всегда обращаешь внимание на продавца. И каким бы привлекательным ни был товар на полках, если тебя недружелюбно встретили, не ответили на твои вопросы или отругали, дверь в такой магазин больше не откроешь. И наоборот, встречаются такие продавцы, к которым идешь, ведь знаешь, что тебе подарят хорошее настроение, поддержат и что-то предложат.


Коллектив магазина “Чайка” – это заведующий, восемь продавцов, грузчик и уборщица. Регина Вячеславовна гордится работой продавцов Натальи Клиш, Залины Альферович, Светланы Хомченко, Антонины Буткевич, которые показывают пример работы с населением. Трудно было бы справиться и без уборщицы Елены Сорвето.

— С покупателями необходимо разговаривать, — считает заведующий магазином. — Объясняю это уже много лет всем, с кем работаю. Сфера обслуживания — служба хорошего настроения. И приходить сюда нужно не потому, что больше никуда не берут, а по зову души, когда чувствуешь, что это твое.

Своим позитивным настроением и личным примером Регина Вячеславовна вдохновляет не только коллектив магазина “Чайка”, но и всех работников ООО “Прусаков” и учит ориентироваться на самые высокие стандарты обслуживания покупателей.

Последние новости

Общество

1 мая 2025 года маршруты пригородного сообщения будут обслуживаться по расписанию ЧЕТВЕРГА

30 апреля 2025
Читать новость
Общество

ЗАО «Осиповичский завод транспортного машиностроения» занесен на Республиканскую доску Почета

30 апреля 2025
Читать новость
Общество

1 Мая в Осиповичах пройдет концертная программа художественной самодеятельности у фонтана в городском парке ” Первомайское настроение”

30 апреля 2025
Читать новость
Спорт и туризм

Осиповчане результативно выступили в турнире по вольной борьбе

30 апреля 2025
Читать новость
Власть

Лукашенко рассчитывает вывести отношения с Вьетнамом на качественно новый уровень

30 апреля 2025
Читать новость
Власть

Мамаев курган, союзный форум и переговоры с Путиным. Как прошел визит Лукашенко в Волгоград

30 апреля 2025
Читать новость

Рекомендуем