Как семейная точка быстрого питания Foodmafia покорила осиповичский рынок

Как осиповчане Вероника и Денис Рощины организовали Foodmafia.
Популярность фастфуда — веяние времени. Готовят блюда быстрого питания самостоятельно, покупают в крупных сетевых магазинах, уличных киосках и павильонах. Позже всех, около полутора лет назад, в этой нише общественного питания в Осиповичах появилась точка быстрого питания Foodmafia. Но свое место на местном рынке фастфуда оно заняло уверенно.
Началась история семейного бизнеса Рощиных в Кричеве. Именно там Вероника и Денис пять лет назад решили попробовать себя в организации точки общественного питания. Выбор места объяснялся просто: на тот момент там не было конкуренции. Дело пошло, так что кричевская Foodmafia, где предлагают роллы и пиццы собственного приготовления, работает и по сей день.
— Когда накопили некоторый опыт, решили применить его и в родных Осиповичах, — рассказывает Денис. — Понимали уже, в какую сторону двигаться, поэтому получилось. Но успех достигается напряженным непрерывным трудом. Выделиться на общем фоне ценой или ассортиментом — задача непростая: высокая конкуренция уравнивает эти параметры. Поэтому нужно обеспечивать качество, причем это касается очень широкого круга знаний и умений — от нюансов пищевого производства до монтажа рекламных видеороликов. А еще нужно внимательно прислушиваться к советам и пожеланиям специалистов в этой сфере, друзей, клиентов. У них можно почерпнуть очень интересные идеи!
Сегодня у Рощиных хорошо отлаженный, адаптированный под динамику спроса производственный процесс. В бизнесе быстрого питания иначе нельзя: поток клиентов зависит от многих факторов, которые нужно знать и учитывать. Но главное — всеми возможными способами увеличивать.
Для привлечения внимания к своей точке быстрого питания Денис и Вероника проводят различные акции, розыгрыши, снимают актуальные рилсы для страницы в “Инстаграме”. А недавно для удобства клиентов запустили мобильное приложение Foodmafia: в нем можно не только сделать заказ, но и оплатить его онлайн. Есть и так называемая социальная программа, например, скидки в честь дня рождения или для многодетных. Частью этой программы является проведение благотворительных акций. Например, Рощины дважды собирали единомышленников и навещали детей в Ясенском приюте, разумеется, с пиццами собственного приготовления.
— Мне нравится, как работает наша семейная Foodmafia, да и возможности для дальнейшего роста видим, — говорит Денис. — От работников требую быть вежливыми с клиентами и ответственно относиться к делу. Ведь главное — вкусно и качественно готовить, а жители города уже сами выберут, где им роллы и пиццы больше по душе. И люди к нам идут. Порой самому приходится в общей очереди стоять, когда заказов много. Девчонки-повара смеются, что клиенты в приоритете, а ты можешь и подождать. И это правильно, только поддерживаю такой подход. Хочется, чтобы у земляков имелось как можно больше возможностей провести время с удовольствием и, конечно, чтобы то, что мы делаем, было востребовано и узнаваемо.