Дозвониться в регистратуру Осиповичской поликлиники станет проще

В редакцию “АК” обратился осиповчанин Николай Картун, который сообщил, что в регистратуру райполиклиники невозможно дозвониться: номер только один, а на звонок реагирует автоответчик, предлагающий оставаться на линии и ожидать ответа. По словам Николая Михайловича, он не смог поговорить с медрегистратором ни разу, хотя звонил долго.
Заведующий районной поликлиникой Ольга Галина дала следующие разъяснения:
— На официальном сайте Осиповичской ЦРБ ocrb.by размещены номера телефонов регистратуры райполиклиники: 27-779 — взрослая (в т.ч. вызов врача на дом для взрослого), 27-277 — детская регистратура (в т.ч. вызов врача на дом для ребенка), 50-882 — платные услуги. Для заказа талона к врачам-специалистам также возможна самозапись через электронный ресурс talon.by.
Телефонные номера регистратуры 27-779, 27-277 подключены к услуге РУП “Белтелеком” “Облачная АТС”, что позволяет работать в режиме виртуальной очереди и дает возможность отслеживания всех поступивших (успешных и неуспешных) звонков.
При звонке по данным номерам в случае занятости телефонной линии звонок ставится в очередь — он будет принят в порядке очередности. В случае большого количества входящих звонков система автоматически сбрасывает вызов, и тогда нужно перезвонить позже. Нормативными правовыми актами Министерства здравоохранения страны временной интервал ожидания в регистратуре поликлиники не регламентирован.
При работе с пациентами медрегистратор выполняет следующие обязательные действия: проверяет паспортные данные, контактные номера телефонов, уточняет суть обращения и предоставляет информацию, необходимую пациенту, подбирает на прием либо медкомиссию медицинскую карту, проверяет прохождение диспансеризации и одновременно отвечает на телефонные звонки.
Для урегулирования потоков пациентов и приема телефонных звонков во взрослой регистратуре в первой половине дня с 8 до 12 часов по понедельникам и пятницам обеспечено дежурство дополнительного сотрудника из числа средних медицинских работников поликлиники.
Также с целью улучшения доступности обслуживания сформированы заявки на приобретение мобильных телефонов в регистратуру.