20 миллионов транзакций: Беларусбанк изучил финансовое поведение юных клиентов

20 миллионов транзакций: Беларусбанк изучил финансовое поведение юных клиентов

В преддверии Дня защиты детей служба маркетинга Беларусбанка решила поделиться интересными наблюдениями о финансовой активности в течение года самых юных клиентов. Исследование показало, что современная молодежь не только уверено использует платежные карты, но и становится активным участником экономической жизни. Для лучшего восприятия цифры переведены в аналогии.

Исследование проводилось на основании операций, совершенных по трем популярным карточкам Беларусбанка, ориентированных для клиентов юного возраста: Клуб «Зебра», Карта учащегося, «Изи-карта».

За год клиенты в возрасте от 6 до 18 лет совершили более 20 миллионов транзакций. На сумму этих транзакций можно было бы обеспечить каждого жителя Барановичей горным велосипедом белорусского производства. А вот средняя сумма операций эквивалентна стоимости пачки чипсов и газировки – классическому «набору мечты» любого школьника.

Самая популярная категория для покупок — супермаркеты и универмаги: более 12 миллионов транзакций. На общую сумму этих транзакций можно было бы подарить каждому минчанину коврик для йоги.

Дети любят фастфуд.И это наглядно подтверждают цифры.Более 485 тыс. операций — количество покупок, совершенных в организациях данной категории. Она эквивалента угощению бургером с картошкой и напитком каждого жителя Бобруйска.

Следующие в рейтинге по популярности — цифровые игры: более 249 тыс. транзакций. На потраченные средства можно было бы приобрести игры на платформе Steam каждому жителю Солигорска.

Рядом с миром пикселей и скоростей живет другая магия – магия книжных магазинов. Там дети совершили более 133 тыс. транзакций. Общая сумма операций эквивалента покупке для каждого жителя Борисова по небольшому сборнику басен. 

В эпоху онлайн-развлечений парки и аттракционы доказывают свою непреходящую популярность. Здесь молодежью совершено более 46 тыс. транзакций. Потраченной суммы хватило бы, чтобы прокатить каждого жителя Речицы на колесе обозрения в Парке Горького в Минске.

На экране любимые герои оживают, превращая каждый просмотр в захватывающее приключение. Дети совершилиболее 31 тыс. транзакций в организациях, относящихся к категории «кино». На общую сумму совершенных там покупок можно было бы приобрести билеты в кино для каждого жителя Рогачёва.

Техника открывает детям целый мир возможностей: от увлекательных игр до получения новых знаний. Маленькие любители гаджетов совершили более 16 тыс. покупок в специализированных магазинах. Расходы по этой категории эквиваленты количеству беспроводных наушников для всех жителей Белыничей.

Это основные категории магазинов и организаций, в которых наиболее часто совершают свои покупки юные клиенты банка.

Что касается операций, связанных с пополнением карточки и наоборот снятием денег, то здесь наблюдается отличие между мальчиками и девочками. Мальчики чащепополняюткарты (более 343 тыс. транзакций), а девочки снимают наличные (более 307 тыс. операций). В разрезе возрастов самые активные в снятии наличных – подростки 17-18 лет (396 тыс. операций), тогда как дети 6-16 лет чаще пополняют карты (388 тыс. операций).

Беларусбанк проявляет внимание не только к продуктам и качеству обслуживания юных клиентов, но и активно участвует в социальных инициативах, направленных на развитие и поддержку подрастающего поколения.

Среди реализуемых инициатив выделяется проект «В школу с Беларусбанком»: за три года банк передал 18 современных автобусов для безопасных и комфортных поездок детей в сельской местности. На постоянной основе банк подключает школы к проекту «Карта учащегося», способствующему формированию основ финансовой грамотности у молодежи с ранних лет.

Кроме того, Беларусбанк создает специализированные брендированные аудитории в учебных заведениях (ГрГУ им. Янки Купалы,  ПолесГУ, МГКСО и др.), обеспечивая необходимые условия будущим специалистам.

Важным направлением деятельности банка является новый проект «Путь к профессии с Беларусбанком». Его цель – способствовать подготовке кадров, необходимых экономике страны, и повысить уровень профессиональной подготовки молодых специалистов.

 Управление коммуникаций, маркетинга и рекламы

Подписывайтесь на аккаунты Беларусбанка в Telegram и Instagram и первыми узнавайте о событиях крупнейшего банка страны и главных тенденциях мира финансов.

Последние новости

Общество

Центр банковских услуг №722 ОАО «АСБ Беларусбанк» в Осиповичах приглашает на работу на должность специалиста по оказанию розничных банковских услуг

5 июня 2025
Читать новость
Общество

В Беларуси насчитывается более 50 видов инвазивных растений. Наиболее опасные из них борщевик Сосновского и золотарник канадский

5 июня 2025
Читать новость
Общество

5 июня — День охраны окружающей среды

5 июня 2025
Читать новость
Общество

Гороскоп на 5 июня для всех знаков зодиака

5 июня 2025
Читать новость
Общество

Для получения консультаций и подтверждения занятости необходимо обращаться в комиссию

4 июня 2025
Читать новость
Образование

136 человек планируется принять в Осиповичский государственный колледж

4 июня 2025
Читать новость

Рекомендуем