В онлайн-формате проходит социсследование “Молодежный бренд – 2020”

В онлайн-формате проходит социсследование “Молодежный бренд – 2020”

Молодежная лаборатория социологических исследований Белорусского комитета молодежных организаций и ООО “БелБрендАудит” проводит  в онлайн-формате социологическое исследование “Молодежный бренд – 2020”, сообщил корреспонденту БЕЛТА председатель БКМО Павел Алексо.

“Совместно с БелБрендАудит и при поддержке БРСМ 16 апреля БКМО начало социологическое исследование “Молодежный бренд – 2020″. Наша молодежная лаборатория имеет опыт проведения социологических исследований и анкетирования в интернете, в том числе через социальные сети, поэтому онлайн-формат исследования уже апробирован. Для его проведения планируем задействовать 1,2 тыс. респондентов по всей стране. Они заполнят электронные анкеты и ответят на ряд вопросов, касающихся изучения предпочтений молодежи в выборе товаров и услуг повседневного использования”, – рассказал Павел Алексо.

Социологическое исследование “Молодежный бренд – 2020” планируется провести с 16 апреля по 30 мая, а его результаты опубликуют в июле. “Исследование включает около 80 вопросов по различным темам: “Популярные белорусские бренды”, “Продовольственные товары”, “Непродовольственные товары”, “Досуг”, “Банковские услуги”. Это позволит определить уровень знаний молодежи об отечественных и иностранных производителях основных групп товаров, изучить предпочтения при выборе товаров и отношение к банковским услугам. Данные, полученные во время исследования, покажут аналитику в преломлении на половозрастную разбивку, семейное, материально положение анкетируемых, уровень образования, наличие работы и локацию проживания”, – отметил председатель БКМО.

Молодежная лаборатория социологических исследований создана в 2015 году как аналитический центр молодых профессиональных социологов, политологов, юристов, специалистов в сфере молодежной политики. За эти годы создана разветвленная опросная сеть. В тесном взаимодействии с Центром социологических и политических исследований БГУ и Институтом социологии НАН лаборатория БКМО занимается исследованиями молодежной проблематики – трудоустройства, досуга, здорового образа жизни и гражданской активности. Результаты исследования “Трудоустройство молодежи. Проблемы и перспективы” применялись при разработке механизма деятельности центров занятости в Беларуси.

Источник: БЕЛТА

Последние новости

Общество

Жыхароў аграгарадка Ясень абслугоўвае магазін Глускага адасобленага структурнага падраздзялення Клічаўскага райста

27 июля 2025
Читать новость
Общество

По данным Главного статистического управления Могилёвской области, розничный товарооборот Осиповичского района в I полугодии составил 181,5 млн руб

27 июля 2025
Читать новость
Общество

В “Белбланкавыде” всегда подберут желаемое

27 июля 2025
Читать новость
Общество

Гороскоп на 26 июля для всех знаков зодиака

26 июля 2025
Читать новость
Общество

Иностранцы без ВНЖ: как правильно сдать жилье и узаконить трудовые отношения

25 июля 2025
Читать новость
Власть

Лукашенко дал интервью одному из наиболее известных мировых изданий

25 июля 2025
Читать новость

Рекомендуем