“Красное” для богатых и знаменитых. Но не только

Ароусадьба в одноименной деревне — представитель элитарного агроэкотуризма. По понятным причинам, создавалась она с расчетом на привлечение иностранных туристов, для которых белорусская природа и деревенская жизнь — таинственная экзотика.
Стратегия оказалась правильной, и усадьба успешно работала даже в разгар пандемии ковида. А вот введение экономических санкций против нашей страны и особенно разрыв авиасообщения со странами, из которых шел основной поток отдыхающих, оказались тяжелым ударом.
Тем не менее владелец усадьбы Валерий Сорока уверен, что ниша эксклюзивного деревенского отдыха остается открытой и даже расширяется, причем за счет внутреннего туризма.
Конечно, для сохранения позиций на рынке туристических услуг и формирования новой клиентской базы “Красному” пришлось удвоить расходы на рекламу и сделать ее точечной, ориентированной на соотечественников с доходом выше среднего.
Основная целевая аудитория потребителей услуг усадьбы проживает в столице и крупных городах. Однако и среди земляков немало тех, кто бывал здесь как минимум один раз. “Красное” пользуется популярностью для проведения свадеб, корпоративов и привлекает людей, которым нравятся необычные водные развлечения. Например, сенная баня-катамаран.