Жизнь — это динамика
Филиал СУ-2 на станции Осиповичи ОАО “Дорстроймонтажтрест” выполнил все прогнозные показатели прошлого года. От реализации продукции, товаров, работ и услуг предприятие заработало больше 16,7 миллиарда рублей — темп роста
179,4%. Бюджет района пополнился почти на 2,8 миллиарда.
Зима всегда была тяжелым временем для коллектива. Хоппер — дозаторная вертушка с 20-ю вагонами для балластировки путей, как и 4 думкарные для отсыпки земляного полотна, не работают: перевозимые материалы примерзают к вагонам и их невозможно разгружать. Поэтому эту работу здесь стараются выполнять в теплое время года, и это практически удается. К примеру, только для строящегося железнодорожного моста через Свислочь на 10-м километре участка Верейцы–Гродзянка своими думкарными вагонами перевезли более 10 тысяч “кубов” гравия с карьера в Радошковичах; более 200 тысяч кубометров — при удлинении приемоотправочных путей парка “Е” станции Орша Центральная. Успешно поработал коллектив СУ-2 и на отсыпке земляного полотна в Кричевском районе, где строители из Китая заняты возведением нового цементного завода; теперь имеется заказ на отсыпку грунта в том же районе на
станции Михеевичи.
Зима зимой, но запланированные
работы не прекращаются. Работники заняты на строительстве 8-го участка внутригородских железнодорожных перевозок пассажиров до Ждановичей в столице. Хватает объемов и по пуску в эксплуатацию городской электрички по маршруту Минск Пассажирский–Минск Южный–Лошица–Колядичи–Михановичи–Руденск. Учли возможности осиповчан и при реконструкции остановочного пункта Лошица.
В общем, подопечным Анатолия Никончика скучать не приходится, и руководитель на такую загрузку не в обиде: главное — у людей есть работа. К слову, производительность труда в 2012 году на одного человека здесь составила больше 250,5 миллиона рублей — 195,5% к плану. Да и такие цифры впечатляют: чистая прибыль по году — 342 миллиона, среднемесячная зарплата чуть–чуть не дотянула до
четырех.
Проблемы? Не без них. Волнует Анатолия Васильевича, например, дебиторская задолженность, когда отдельные предприятия и хозяйства годами не рассчитываются за выполненные СУ-2 работы. Не все гладко и с кадрами: позарез нужны экскаваторщики и бульдозеристы. Годы идут, люди уходят на заслуженный отдых, а достойной замены нет — не один из молодых людей хочет ведь иметь все и сегодня…
С большой теплотой начальник отзывается о бульдозеристе Игоре Богдановиче, экскаваторщиках Михаиле Гапееве и Михаиле Богданове, автокрановщике Игоре Рубеже, водителе Юрии Лыгореве, машинистах вертушек Алексее Лыгореве, Юрии Шуллере, Иване Манцевиче, Игоре Кащенко — проверенных, надежных кадрах, на которых всегда и во всем можно положиться.
Георгий АЛЕЙНИКОВ.