Как известно, в связи со строительством нового СЗАО “Осиповичский вагоностроительный завод” вагонное депо сменило “место прописки”. Новый цех отцепочного ремонта уже построен, но сдача в эксплуатацию административно-бытового здания задерживается. Понятно, что это доставляет немало неудобств, но, как отмечает начальник депо Петр Кудрявцев, трудности трудностями, а выполнение производственных заданий никто не отменял. И вагонники свой профессиональный праздник встречают с хорошими показателями.
За полгода коллектив произвел техобслуживание 818.669 вагонов — 102,3%, в том числе 295.800 — пассажирских. Текущий отцепочный ремонт прошли также 4.868 вагонов, а 99.656 было подготовлено под погрузку. Экономия электроэнергии при плане минус 42,9% составила минус 34,7%. Доходы от реализации — 4,16 миллиарда рублей, рентабельность реализованной продукции — 9,03%, среднемесячная зар-плата выросла до 1 миллиона 818 тысяч рублей и т.д.
Но говоря о том, что все целевые показатели выполнены, Петр Иванович то и дело переводит разговор на рабочего человека. Нисколько не умаляя при этом, естественно, заслуги инженерно-технических работников и как бы вскользь замечая, что сегодня они материально оценены значительно ниже, чем заслуживают: ведь за плечами у людей и техникумы, и вузы. Он вообще ярый сторонник того, чтобы молодежь училась: кому, как не им, продолжать дело старшего поколения? Хотя, конечно, здесь не забывают и о заслуженных ветеранах-железнодорожниках: их и помнят, и помогают словом и делом. Кстати, из 29 человек, отдохнувших в этом году в санатории, 5 — пенсионеры, ветераны депо. Юноши и девушки все это прекрасно видят и делают соответствующие выводы.
Радует, что в коллективе хватает передовиков производства: осмотрщик-ремонтник вагонов ПТО Осиповичи Сергей Борозна, слесари по ремонту подвижного состава ПТО Слуцк и ПТО Калий-3 Сергей Самусевич и Александр Бань, заместитель начальника депо Юрий Косько, бригадир участка ПТО Слуцк Петр Ковальчук, слесарь-ремонтник монтажного участка Иван Гулик, начальник ПТО Осиповичи Александр Хмара…
— У нас работает Почетный железнодорожник Владимир Романовский и 10 “Отличников Белорусской железной дороги”, — с гордостью говорит Петр Иванович, — так что брать пример с кого действительно есть.