Экономия не самоцель, но… №67

Депутат областного Совета депутатов Валерий
Лайшев локомотивное депо Осиповичи возглавляет с 1988 года и по сегодняшний
день убежден, что для выполнения главной задачи — перевозки
народнохозяйственных грузов — тепловозные колеса обязаны “крутиться без
сбоев”. Кстати, это структурное подразделение РУП “Могилев-ское
отделение железной дороги” в своем составе имеет еще два оборотных депо —
в Бобруйске и Слуцке.

— Есть и участок эксплуатации локомотивов,
который обеспечивает тяговое обслуживание маневровых работ непосредственно на
станции Осиповичи, — рассказывает Валерий Владимирович, — а также поездной работы
в пассажирском движении — на участках Осиповичи-Солигорск, Осиповичи-Могилев и
Осиповичи-Гродзянка, грузовом — Осиповичи-Минск, Осиповичи-Молодечно и
Осиповичи-Слуцк-Калий и пригородном — Осиповичи-Солигорск,
Осиповичи-Телуша-Красный Берег. Плюс, действует участок ремонта ТР-1 и ТО-3 —
по заявкам своего приписного парка и ТО-3 тепловозов сторонних организаций. При
штате 14 человек в месяц ремонтируем три тепловоза ТР-1 и 22 — ТО-3, а за
ремонт сторонним организациям в январе-июне заработали 18 миллионов. Есть также
пункт техобслуживания своих локомотивов, а вообще среднемесячная программа
ремонта — 658 секций.

Наша ремонтно-строительная группа в составе 3
человек обеспечивает содержание и текущий ремонт объектов производственного,
служебно-технического и бытового назначения. В наличии только хорошие отзывы об
участке по ремонту и изготовлению деталей подвижного состава, ремонта
оборудования. Котельная за прошлый год обеспечила выработку теплоэнергии как на
производственные нужды, так и для отопления деповских зданий и жилых домов
железнодорожного узла Осиповичи. Своя база топлива обеспечивает хранение и
отпуск солярки, смазочных материалов и угля. Добавлю еще, что имеем дом отдыха
локомотивных бригад на 37 койко-мест и еще подобный в Слуцке.

Как сработали в первом полугодии? Жаловаться
грех: доходы от реализации — без малого 32,5 миллиарда рублей, прибыль — почти
1,4 миллиарда, рентабельность реализованной продукции — 4,4%,
производительность труда на 1 работника — 65 миллионов и т.д. Естественно, не
стояла на месте и зарплата, которая в среднем составила 2 миллиона 342 тысячи
рублей.

Могу добавить еще, что удалось сэкономить 199,9
тонны дизтоплива, в чем особенно отличились машинисты грузового движения Сергей
Ващенко, Петр Федосов и Михаил Демидович. Кстати, экономить в большом и малом
уже стало нормой: трудовая копейка как раз рубль и бережет, сказывается в общих
показателях коллектива.

Говорите, в канун профессионального праздника
обычно называют передовиков? Согласен, конечно, но мы их и в будни не забываем.
Потому что работа главного инженера Владимира Дайнеко, “Отличников
Белорусской железной дороги” Ольги Сныткиной и Тамары Ярош — начальника
центра оперативно-технического учета и главного бухгалтера, слесаря по ремонту
подвижного состава Вячеслава Мержинского, сменного мастера Андрея Кузнецова,
машиниста тепловоза Александра Широкого, старшего мастера Валерия Моисеева и
многих других действительно заслуживает только слов благодарности.

 

Последние новости

Власть

Лукашенко: Европе надо подключиться к мирному процессу по Украине и сыграть свою роль

22 августа 2025
Читать новость
Общество

В питомнике Осиповичского опытного лесхоза выращивают несколько десятков видов растений

22 августа 2025
Читать новость
Общество

Прямая телефонная линия с управляющим делами Осиповичского райисполкома

22 августа 2025
Читать новость
Общество

НЕТ домашнему насилию

22 августа 2025
Читать новость
Общество

26 августа состоится очередная сессия Осиповичского районного Совета депутатов

22 августа 2025
Читать новость
Образование

Завяршаецца прыём дакументаў у Асіповіцкі дзяржаўны каледж

22 августа 2025
Читать новость

Рекомендуем