Дорожных дел мастера №17-18

Две беды славянского общества — дураки и дороги
— известны издавна. И если с первыми бороться бесполезно, то привести в порядок
вторые — задача вполне реальная. Это собственным примером уже не первый год
утверждает дорожно-эксплуатационное управление № 73 РУП
“Могилевавтодор”.

С 2006 года ДЭУ № 73 — одно из лучших в области.
По итогам работы в 2010 году среди подразделений головного предприятия оно
заняло второе место.

Наше управление содержит участки дорог
протяженностью почти 276
километров, и ее пятая часть приходится на отрезок одной
из самых важных и сложных в обслуживании трасс в Беларуси — магистрали
Минск-Гомель. Ежедневно по этой трассе проезжает огромное коли- чество машин,
причем, что удивительно, чем дальше от столицы, тем интенсивнее движение. Так,
на участке Пуховичи-Осиповичи в сутки по дороге проезжает 5.234 автомобиля, а
по участку Теплухи-Бобруйск, который, собственно, и обслуживается ДЭУ-73 — уже
5.578!

Конечно, поток машин не одинаков: в понедельник
или вторник может быть меньше, в пятницу и воскресенье — намного больше
среднестатистической нормы. Но ведь от этого не легче!

Прошедший год и первый месяц наступившего
припасли для дорожников немало сюрпризов. Из-за экстремально жаркого лета на
многих дорогах образовались колеи, а холодная и снежная зима заставляла ДЭУ-73
работать в режиме нон-стоп почти ежедневно. Например, в минувшем декабре
участок обслуживания той же автомагистрали Минск-Гомель обрабатывали реагентами
37 раз, т.е. в особенно снежные дни дорогу приходилось чистить и обрабатывать
песчано-солевой смесью неоднократно.

Тем не менее, ни интенсивность движения, ни
погодные условия ДЭУ-73 не пугают. Управление продолжает делать свою работу, и
делает ее на “отлично”. А секретом успеха начальник предприятия
Николай Ивашко считает высокий уровень профессионализма и ответственности своих
сотрудников — большую команду специалистов, которая готова выполнять свое дело
в любых условиях. И это не прос-то громкие слова.

У дорожников нет постоянного графика, и они
далеко не всегда работают “как все” — с восьми до пяти. Погода у нас
непредсказуемая, поэтому приходится бороться за чистоту дорог и выходить на
внеочередную смену по мере необходимости, а это значит, даже глубокой ночью.

Приятно, что хорошая работа хорошо и
оплачивается: средняя зарплата дорожников за 2010 год — почти 1,4 млн. рублей.
Плюс доплаты и премии за служебное рвение.

Стать членом команды ДЭУ не так просто, отбор
работников на предприятии тщательный: просматриваются рекомендации, установлен
испытательный срок… Сможет кандидат работать на уровне, к примеру, Валентина
Потапова, Александра Салыги, Василия Кашицкого или Дениса Шуяна — милости
просим, нет, тогда до свидания.

Кстати, то обстоятельство, что коллектив состоит
только из отборных кадров, ставит начальника ДЭУ в довольно сложную ситуацию,
когда необходимо ответить на вопрос: “Кто лучший работник
управления?”. Но Николай Ивашко к такому “неудобству” давно
привык, отвечает просто и честно: “Они у меня все лучшие. Большое спасибо
всем сотрудникам за отличную работу!”

Что ж, сказать спасибо работникам ДЭУ-73 есть
повод и у всех земляков. Ведь именно благодаря усилиям наших дорожников хотя бы
с одной былинной бедой наконец-то удалось справиться!

Татьяна ГОНЧАРЕНОК.

Последние новости

Спорт и туризм

ФК “Осиповичи” — ФК “Днепр” — 0:2

12 августа 2025
Читать новость
Общество

Збіраемся ў школу. Крамы і індывідуальныя прадпрымальнікі гатовы да наплыву пакупнікоў: асартымент неабходных тавараў вельмі шырокі — на любы густ і кашалёк.

12 августа 2025
Читать новость
Общество

Гороскоп на 12 августа для всех знаков зодиака

12 августа 2025
Читать новость
Общество

Олег Дьяченко, заместитель председателя Постоянной комиссии Палаты представителей Национального собрания Республики Беларусь по международным делам

11 августа 2025
Читать новость
Профилактика

Беречь детей и их здоровье

11 августа 2025
Читать новость
Власть

Лукашенко: Беларусь и Челябинская область торгуют на полмиллиарда долларов в год, но есть над чем работать

11 августа 2025
Читать новость

Рекомендуем