Письмо в редакцию жителя Дараганово Николая Томашова рассказало не только о том, как “оперативно” осиповичские связисты подключали его через стационарный телефон к интернету и цифровому телевидению “Zala”, но и как взяли деньги за непредоставленные услуги.
Вот ответ начальника райузла электросвязи Могилевского филиала РУП “Белтелеком” Сергея Домбровского:
— 6 января т.г. в деревне Дараганово специалистами группы продаж была проведена презентация новых видов услуг связи с оформлением предварительной установки с предварительной оплатой в размере 37.000 рублей (стоимости тарифного плана), а также разъяснительная работа по вопросу приобретения необходимого оборудования для подключения услуги, в частности, оснащения ПК сетевым адаптером Ethernet.
18 января электромонтер РУЭС Михадюк А.Г. прибыл к абоненту для подключения услуги ВYFLY, но выяснилось, что ПК абонента сетевым адаптером не оснащен. Согласно порядку оказания услуг доступа к сети интернет (byfLy). “персональный компьютер Абонента должен быть оснащен сетевым адаптером Ethernet и установленными соответствующими драйверами” (п. 3.1.2). Работник узла связи разъяснил абоненту, что необходимо дооборудовать свой компьютер сетевым адаптером и после этого позвонить в РУЭС для настройки услуги ВYFLY.
До июня абонент в узел связи больше не обращался.
После получения письма из редакции электромонтер РУЭС Михадюк А.Г. посетил абонента для уточнения комплектации компьютера — сетевого адаптера на ПК установлено не было.
4 июля комиссия в составе представителей РУЭС выехала по адресу проживания Томашова Н.В. для дополнительного обследования оборудования — выяснилось, что ПК абонента укомплектован полностью.
8 июля услуга ВYFLY абоненту была предоставлена.
Сумма денежных средств, списанных с его счета после активации услуги, возмещена РУЭС в полном объеме на основании решения комиссии по обращениям граждан и юридических лиц с отказами от оплаты за услуги электросвязи (№ 09-37/02-11 от 4.07.2011 г.) и личного согласия абонента.