ОСИПОВИЧИ: на темы дня
Волноваться не стоит
В среду хватало звонков от жителей города с претензиями на повышение температуры воздуха в квартирах. Вот ответ директора УКП ЖКХ Дмитрия Кулаковского:
“Действительно, в связи с проведением температурных испытаний имел место перегрев потребителей теплоэнергии от котельной БТС. Температурные испытания проводятся раз в 2 года с целью определения надежности работы систем отопления при наибольшей нагрузке, то есть максимально низкая температура воздуха, а, в связи с этим, максимально высокая — до 95°С — температура теплоносителя.
Такие испытания проводятся в конце отопительного сезона, чтобы повреждения теплосетей значительно не повлияли на жизнедеятельность потребителей. При нынешних имело место 11 разрывов труб в системах отопления.
О сроках проведения испытаний информация доводилась дважды через районную газету и накануне — через объявления на подъездах жилых домов.
Теплоэнергия, потребленная жилыми домами в период испытаний, населением оплачиваться не будет”.
О ремонте дорог
Дороги после экстремального марта освобождаются от обильного снежного покрытия. За этим процессом жители района следят с радостью, а коммунальники — с тревогой: ровные пути сообщения пестрят выбоинами, ямами, трещинами. Цикличное замерзание и оттаивание “убивает” асфальт, который и так далеко не новый.
Когда же они серьезно примутся за текущий ремонт?
— Пока это невозможно, — отвечает директор ДУКПП “Райсервис” Александр Маслов. — Латаем дыры только “холодным” асфальтом, который “спасает” лишь на 2-3 недели, подсыпаем щебнем. Основательный же ремонт начнется только с момента запуска асфальтовых заводов и предприятий по производству мастики, которые начинают выпуск продукции только при устойчивой круглосуточной температуре воздуха от 10°С. Поэтому ремонт дорог начнется не раньше мая.
Сейчас имеем 2 миллиарда рублей, которые пойдут на эти цели, в дальнейшем, возможно, будут дополнительные поступления.
Планируется обновление асфальтового покрытия улицы Сташкевича. На других дорогах будет производиться ямочный ремонт, при финансовых возможностях — сплошное асфальтирование.
В среду хватало звонков от жителей города с претензиями на повышение температуры воздуха в квартирах. Вот ответ директора УКП ЖКХ Дмитрия Кулаковского:
“Действительно, в связи с проведением температурных испытаний имел место перегрев потребителей теплоэнергии от котельной БТС. Температурные испытания проводятся раз в 2 года с целью определения надежности работы систем отопления при наибольшей нагрузке, то есть максимально низкая температура воздуха, а, в связи с этим, максимально высокая — до 95°С — температура теплоносителя.
Такие испытания проводятся в конце отопительного сезона, чтобы повреждения теплосетей значительно не повлияли на жизнедеятельность потребителей. При нынешних имело место 11 разрывов труб в системах отопления.
О сроках проведения испытаний информация доводилась дважды через районную газету и накануне — через объявления на подъездах жилых домов.
Теплоэнергия, потребленная жилыми домами в период испытаний, населением оплачиваться не будет”.
О ремонте дорог
Дороги после экстремального марта освобождаются от обильного снежного покрытия. За этим процессом жители района следят с радостью, а коммунальники — с тревогой: ровные пути сообщения пестрят выбоинами, ямами, трещинами. Цикличное замерзание и оттаивание “убивает” асфальт, который и так далеко не новый.
Когда же они серьезно примутся за текущий ремонт?
— Пока это невозможно, — отвечает директор ДУКПП “Райсервис” Александр Маслов. — Латаем дыры только “холодным” асфальтом, который “спасает” лишь на 2-3 недели, подсыпаем щебнем. Основательный же ремонт начнется только с момента запуска асфальтовых заводов и предприятий по производству мастики, которые начинают выпуск продукции только при устойчивой круглосуточной температуре воздуха от 10°С. Поэтому ремонт дорог начнется не раньше мая.
Сейчас имеем 2 миллиарда рублей, которые пойдут на эти цели, в дальнейшем, возможно, будут дополнительные поступления.
Планируется обновление асфальтового покрытия улицы Сташкевича. На других дорогах будет производиться ямочный ремонт, при финансовых возможностях — сплошное асфальтирование.