ДЭУ в действии

Для ДЭУ № 73 недавний мини-Хавьер и временное похолодание стали неприятной неожиданностью. Но не потому, что капризы весенней погоды застали дорожников врасплох. К экстренным действиям в сложных условиях они привычны, а вот останавливать так удачно стартовавшие ямочные ремонты было обидно. В этом направлении земляки начали работать первыми, тем самым задав темп всему РУП “Могилёвоблавтодор”.
К слову, ДЭУ № 73 по итогам прошлого года заняло второе место в соревновании структурных подразделений этой организации, так что осиповичские дорожники испытывают вполне понятный спортивный азарт и желание превзойти прошлогодние достижения. А они в целом такие.
По словам заместителя начальника управления Николая Ивашко, выполнено работ на 6,4 миллиона рублей, что при рентабельности 7,5 процента и производительности на одного работника 103,7 тысячи рублей позволило получить чистую прибыль в размере 407 тысяч рублей.
Отдельно об оплате труда. Средняя зарплата по году в ДЭУ составила 1 597 рублей — одна из самых высоких по “Могилёвоблавтодору” и весьма конкурентоспособная в реалиях нашего района (за декабрь — 1 553,4 рубля).
Тут надо отметить, что рост экономических показателей характерен для всех подразделений РУП “Могилёвоблавтодор”: текущий ремонт дорог республиканского значения необходимо проводить своевременно, хоть это и очень затратное дело. Но если не выполнять его в оптимальные сроки, потратить придется гораздо больше. Другой вопрос — качество выполнения этих работ. Иначе говоря, эффективность использования дорожниками народных денег.
Транспортная инфраструктура — сфера дорогостоящая, так что каждый вложенный в нее бюджетный рубль должен отработать как минимум на 100 копеек. И здесь ДЭУ № 73 тоже может быть примером. В середине марта комиссия по качеству высоко оценила состояние всех путей сообщения, находящихся на балансе осиповичского управления.
Персональный вклад в достижения ДЭУ самого Николая Ивашко, который в прошлом году завершил карьеру руководителя управления и перешел на менее хлопотную должность, был отмечен Почетной грамотой Могилёвского облисполкома.
Однако сегодня магистраль Минск-Гомель и ряд других дорог требуют еще большего внимания, поэтому запланировано вложить в их текущий ремонт на миллион рублей больше, чем годом ранее. А если вспомнить, что есть еще по максимуму заполненный портфель заказов на прямые договоры по работам на объектах районного значения, то становится понятным, что у ДЭУ № 73 каждый день на счету.
Каким будет этот счет — покажет время. Но один из прогнозных итогов бодрит каждого дорожника: если всё у них получится, то средняя зарплата по управлению достигнет планки в 1 905 рублей. Есть к чему стремиться!