Жизнь — это динамика

Филиал СУ-2 на станции Осиповичи ОАОДорстроймонтажтрествыполнил все прогнозные показатели прошлого года. От реализации продукции, товаров, работ и услуг предприятие заработало больше 16,7 миллиарда рублей — темп роста
179,4%. Бюджет района пополнился почти на 2,8 миллиарда.

Зима всегда была тяжелым временем для коллектива. Хоппердозаторная вертушка с 20-ю вагонами для балластировки путей, как и 4 думкарные для отсыпки земляного полотна, не работают: перевозимые материалы примерзают к вагонам и их невозможно разгружать. Поэтому эту работу здесь стараются выполнять в теплое время года, и это практически удается. К примеру, только для строящегося железнодорожного моста через Свислочь на 10-м километре участка ВерейцыГродзянка своими думкарными вагонами перевезли более 10 тысячкубовгравия с карьера в Радошковичах; более 200 тысяч кубометровпри удлинении приемоотправочных путей паркаЕстанции Орша Центральная. Успешно поработал коллектив СУ-2 и на отсыпке земляного полотна в Кричевском районе, где строители из Китая заняты возведением нового цементного завода; теперь имеется заказ на отсыпку грунта в том же районе на
станции Михеевичи.

Зима зимой, но запланированные
работы не прекращаются. Работники заняты на строительстве  8-го участка внутригородских железнодорожных перевозок пассажиров до Ждановичей в столице. Хватает объемов и по пуску в эксплуатацию городской электрички по маршруту Минск ПассажирскийМинск ЮжныйЛошицаКолядичиМихановичиРуденск. Учли возможности осиповчан и при реконструкции остановочного пункта Лошица.

В общем, подопечным Анатолия Никончика скучать не приходится, и руководитель на такую загрузку не в обиде: главное — у людей есть работа. К слову, производительность труда в 2012 году на одного человека здесь составила больше 250,5 миллиона рублей — 195,5% к плану. Да и такие цифры впечатляют: чистая прибыль по году — 342 миллиона, среднемесячная зарплата чутьчуть не дотянула до
четырех.

Проблемы? Не без них. Волнует Анатолия Васильевича, например, дебиторская задолженность, когда отдельные предприятия и хозяйства годами не рассчитываются за выполненные СУ-2 работы. Не все гладко и с кадрами: позарез нужны экскаваторщики и бульдозеристы. Годы идут, люди уходят на заслуженный отдых, а достойной замены нетне один из молодых людей хочет ведь иметь все и сегодня…

С большой теплотой начальник отзывается о бульдозеристе Игоре Богдановиче, экскаваторщиках Михаиле Гапееве и Михаиле Богданове, автокрановщике Игоре Рубеже, водителе Юрии Лыгореве, машинистах вертушек Алексее Лыгореве, Юрии Шуллере, Иване Манцевиче, Игоре Кащенкопроверенных, надежных кадрах, на которых всегда и во всем можно положиться.

Георгий АЛЕЙНИКОВ.

Последние новости

Общество

Прямая линия с заместителем председателя Постоянной комиссии Совета Республики Национального собрания Республики Беларусь Виктором Ананичем

20 августа 2025
Читать новость
Общество

Гороскоп на 20 августа для всех знаков зодиака

20 августа 2025
Читать новость
Общество

На границе тучи ходят хмуро…

19 августа 2025
Читать новость
Общество

Председатель комитета экономики Могилёвского облисполкома проведет прием граждан в Осиповичах 22 августа

19 августа 2025
Читать новость
Общество

Мария Хамицевич: как молодой дизайнер осваивается на Осиповичском заводе автомобильных агрегатов

19 августа 2025
Читать новость
Общество

Футбол. Первая лига. ФК “Осиповичи” — ФК “БАТЭ-2” — 1:2

19 августа 2025
Читать новость

Рекомендуем