Осиповчанка Инна Грибко рассказывает о своей профессии

Финансы
Улыбки за маской не видно
Инна Грибко работает главным специалистом по обслуживанию частных клиентов отдела розничных продаж Центра банковских услуг № 613 г. Осиповичи региональной дирекции по Могилевской области ОАО “Белагропромбанк”. В этом банке она с 1995 года, сменила четыре ответственные должности и считает, что заниматься финансами — это самое интересное занятие для человека, который любит доводить начатое дело до логического завершения.
Еще она любит общаться с людьми, а на нынешнем посту такое общение составляет основу профессиональной деятельности.
— Вообще-то я чувствую себя отчасти продавцом в магазине, который продает деньги, отчасти консультантом по улучшению качества жизни, — объясняет Инна Грибко суть своих должностных обязанностей. — Далеко не все клиенты банка понимают, как извлечь из своих денег максимальную пользу. Довольно часто разъяснение возможностей банковских карточек, мобильных приложений по работе с ними вызывает искреннее удивление: “Ух ты, оказывается, и так можно!” Тогда я улыбаюсь, но нынче приходится носить маску, а она скрывает эмоции.
Огорчаюсь, когда обращаются за помощью жертвы финансовых аферистов. К сожалению, каждая новая схема по хищению денег находит цель. От жуликов, выманивающих номера карточек, лжепродавцов и лжепокупателей в сфере интернет-торговли страдают десятки наших клиентов. Самая крупная потеря — 1 200 рублей, снятых злоумышленниками с карточки, владелец которой назвал три последние цифры номера и код на обратной стороне.
Вернуть потерянное удается крайне редко, поэтому хотелось бы дать землякам совет: во всех делах, которые касаются ваших денег, нужно действовать без спешки и не теряя бдительности.
Ну а наибольшее удовлетворение испытываешь, если получается помочь человеку выйти из нестандартных ситуаций, которые возникают в отношениях между продавцом и покупателем, клиентом и банком: иногда складываются такие головоломки, что распутывание их требует огромных усилий целой команды специалистов.