Рассказываем о работе торговой сети в Осиповичах

Рассказываем о работе торговой сети в Осиповичах

Бизнес

Осеннее торговое наступление

Основная часть рынка продуктов питания в нашем районе уже давно поделена между торговыми сетями республиканского калибра, к которым не так давно добавился еще и российский гость — дискаунтер “Светофор”. Такие сильные конкуренты неизбежно выдавливают местный бизнес из этой сферы розничной торговли, однако некоторых трудности делают сильнее.

Взгляд из “Корзинки”

ЧТУП “Прусаков” начал расширять торговую сеть “Корзинка” в марте, в разгар первой волны коронавируса. Время для  серьезных инвестиций было не самое удачное, однако всё задуманное получилось. Открытый в микрорайоне улицы Черняховского продмаг быстро завоевал доверие местных жителей и дает  устойчивый доход.

В октябре был открыт магазин в деревне Заболотье, а 6 ноября — еще одна “Корзинка” на улице Потоцкого. Сегодня эта торговая сеть включает 3 сельских (Цель, Верейцы, Заболотье) и 9 городских магазинов. Доход они дают разный: по сути, “тянут” бизнес только шесть, но, как признается глава фирмы Дмитрий Прусаков, на данный момент важно поддерживать маскимальные обороты продаж, даже если рентабельность минимальная. Бизнесмен называет три основные причины, которые задают подобный вектор развития: уменьшение объемов поставок довольно большого ассортимента товаров из Российской Федерации, переход ряда отечественных производителей на продажу своей продукции по предоплате и сокращение земляками расходов на продукты питания.

В итоге средний чек, который оплачивает осиповичский покупатель, сегодня на 30 процентов меньше, чем это было летом, и для торговли это чувствительно.

Падение продаж в октябре-ноябре можно считать сезонным минусом, который компенсируется взлетом спроса в конце декабря. Что же до остальных неблагоприятных факторов, то, по мнению Дмитрия Геннадьевича, их длительность и изменение масштабов спрогнозировать невозможно, поэтому нужно приспосабливаться к ситуации, по максимуму используя все возможные преимущества. А они у сети “Корзинок” есть. Это торговые точки шаговой доступности (что удобно) с развитой программой поддержки лояльности (что уравнивает позиции ЧТУП “Прусаков” с крупными сетевыми маркетами). Ну и возможность индивидуального подхода к покупателям, ведь торговля всё еще остается искусством общения.

Хорошие работники — главный капитал Прусакова. Он не скрывает, что за людей, которые умеют превращать товар в деньги, борется с конкурентами напористо. И успешно: был случай, когда принял на работу целый коллектив — хорошо слаженный и расторопный.

К слову, именно благодаря отличной команде кафе “Березка” даже в ковидные “сумерки” общепита ухитряется работать с небольшой положительной рентабельностью.

А еще кафе задействовано в рекламе торговой сети. На странице “Березки” в соцсетях сообщается о проведении скидочных акций, и на нее подписано 2 136 пользователей. Сравним со страницей расположенного по соседству с “Березкой” популярного кафе “ПрАвинция”. Она информирует только об услугах общепита, и эта информация интересует 396 подписчиков.

Последние новости

Актуальнае

Жыхарка Асіповіцкага раёна Наталля Малая з павагай ставіцца да матулінай спадчыны

19 апреля 2025
Читать новость
Культура

У Асіповіцкім раённым цэнтры народных рамёстваў праходзяць майстар-класы па падглазураваным роспісе керамікі

19 апреля 2025
Читать новость
Новости

Расписание пасхальных богослужений

18 апреля 2025
Читать новость
Новости

А ведь кто-то из них победит

18 апреля 2025
Читать новость
Власть

Лукашенко рассчитывает на наращивание динамики межгосударственных отношений с Зимбабве

18 апреля 2025
Читать новость
Новости

В Осиповичском государственном колледже прошел необычный мастер-класс

18 апреля 2025
Читать новость