В онлайн-формате проходит социсследование “Молодежный бренд – 2020”

В онлайн-формате проходит социсследование “Молодежный бренд – 2020”

Молодежная лаборатория социологических исследований Белорусского комитета молодежных организаций и ООО “БелБрендАудит” проводит  в онлайн-формате социологическое исследование “Молодежный бренд – 2020”, сообщил корреспонденту БЕЛТА председатель БКМО Павел Алексо.

“Совместно с БелБрендАудит и при поддержке БРСМ 16 апреля БКМО начало социологическое исследование “Молодежный бренд – 2020″. Наша молодежная лаборатория имеет опыт проведения социологических исследований и анкетирования в интернете, в том числе через социальные сети, поэтому онлайн-формат исследования уже апробирован. Для его проведения планируем задействовать 1,2 тыс. респондентов по всей стране. Они заполнят электронные анкеты и ответят на ряд вопросов, касающихся изучения предпочтений молодежи в выборе товаров и услуг повседневного использования”, – рассказал Павел Алексо.

Социологическое исследование “Молодежный бренд – 2020” планируется провести с 16 апреля по 30 мая, а его результаты опубликуют в июле. “Исследование включает около 80 вопросов по различным темам: “Популярные белорусские бренды”, “Продовольственные товары”, “Непродовольственные товары”, “Досуг”, “Банковские услуги”. Это позволит определить уровень знаний молодежи об отечественных и иностранных производителях основных групп товаров, изучить предпочтения при выборе товаров и отношение к банковским услугам. Данные, полученные во время исследования, покажут аналитику в преломлении на половозрастную разбивку, семейное, материально положение анкетируемых, уровень образования, наличие работы и локацию проживания”, – отметил председатель БКМО.

Молодежная лаборатория социологических исследований создана в 2015 году как аналитический центр молодых профессиональных социологов, политологов, юристов, специалистов в сфере молодежной политики. За эти годы создана разветвленная опросная сеть. В тесном взаимодействии с Центром социологических и политических исследований БГУ и Институтом социологии НАН лаборатория БКМО занимается исследованиями молодежной проблематики – трудоустройства, досуга, здорового образа жизни и гражданской активности. Результаты исследования “Трудоустройство молодежи. Проблемы и перспективы” применялись при разработке механизма деятельности центров занятости в Беларуси.

Источник: БЕЛТА

Последние новости

Актуальнае

Жыхарка Асіповіцкага раёна Наталля Малая з павагай ставіцца да матулінай спадчыны

19 апреля 2025
Читать новость
Культура

У Асіповіцкім раённым цэнтры народных рамёстваў праходзяць майстар-класы па падглазураваным роспісе керамікі

19 апреля 2025
Читать новость
Новости

Расписание пасхальных богослужений

18 апреля 2025
Читать новость
Новости

А ведь кто-то из них победит

18 апреля 2025
Читать новость
Власть

Лукашенко рассчитывает на наращивание динамики межгосударственных отношений с Зимбабве

18 апреля 2025
Читать новость
Новости

В Осиповичском государственном колледже прошел необычный мастер-класс

18 апреля 2025
Читать новость