Экономия не самоцель, но… №67

Депутат областного Совета депутатов Валерий
Лайшев локомотивное депо Осиповичи возглавляет с 1988 года и по сегодняшний
день убежден, что для выполнения главной задачи — перевозки
народнохозяйственных грузов — тепловозные колеса обязаны «крутиться без
сбоев». Кстати, это структурное подразделение РУП «Могилев-ское
отделение железной дороги» в своем составе имеет еще два оборотных депо —
в Бобруйске и Слуцке.

— Есть и участок эксплуатации локомотивов,
который обеспечивает тяговое обслуживание маневровых работ непосредственно на
станции Осиповичи, — рассказывает Валерий Владимирович, — а также поездной работы
в пассажирском движении — на участках Осиповичи-Солигорск, Осиповичи-Могилев и
Осиповичи-Гродзянка, грузовом — Осиповичи-Минск, Осиповичи-Молодечно и
Осиповичи-Слуцк-Калий и пригородном — Осиповичи-Солигорск,
Осиповичи-Телуша-Красный Берег. Плюс, действует участок ремонта ТР-1 и ТО-3 —
по заявкам своего приписного парка и ТО-3 тепловозов сторонних организаций. При
штате 14 человек в месяц ремонтируем три тепловоза ТР-1 и 22 — ТО-3, а за
ремонт сторонним организациям в январе-июне заработали 18 миллионов. Есть также
пункт техобслуживания своих локомотивов, а вообще среднемесячная программа
ремонта — 658 секций.

Наша ремонтно-строительная группа в составе 3
человек обеспечивает содержание и текущий ремонт объектов производственного,
служебно-технического и бытового назначения. В наличии только хорошие отзывы об
участке по ремонту и изготовлению деталей подвижного состава, ремонта
оборудования. Котельная за прошлый год обеспечила выработку теплоэнергии как на
производственные нужды, так и для отопления деповских зданий и жилых домов
железнодорожного узла Осиповичи. Своя база топлива обеспечивает хранение и
отпуск солярки, смазочных материалов и угля. Добавлю еще, что имеем дом отдыха
локомотивных бригад на 37 койко-мест и еще подобный в Слуцке.

Как сработали в первом полугодии? Жаловаться
грех: доходы от реализации — без малого 32,5 миллиарда рублей, прибыль — почти
1,4 миллиарда, рентабельность реализованной продукции — 4,4%,
производительность труда на 1 работника — 65 миллионов и т.д. Естественно, не
стояла на месте и зарплата, которая в среднем составила 2 миллиона 342 тысячи
рублей.

Могу добавить еще, что удалось сэкономить 199,9
тонны дизтоплива, в чем особенно отличились машинисты грузового движения Сергей
Ващенко, Петр Федосов и Михаил Демидович. Кстати, экономить в большом и малом
уже стало нормой: трудовая копейка как раз рубль и бережет, сказывается в общих
показателях коллектива.

Говорите, в канун профессионального праздника
обычно называют передовиков? Согласен, конечно, но мы их и в будни не забываем.
Потому что работа главного инженера Владимира Дайнеко, «Отличников
Белорусской железной дороги» Ольги Сныткиной и Тамары Ярош — начальника
центра оперативно-технического учета и главного бухгалтера, слесаря по ремонту
подвижного состава Вячеслава Мержинского, сменного мастера Андрея Кузнецова,
машиниста тепловоза Александра Широкого, старшего мастера Валерия Моисеева и
многих других действительно заслуживает только слов благодарности.

 

Последние новости

Культура

Интересные факты про районный центр народных ремесел и декоративно- прикладного искусства в Осиповичах

12 октября 2025
Читать новость
Культура

Как организована работа Осиповичского районного центра культуры и досуга?

12 октября 2025
Читать новость
Общество

Уважаемые работники культуры, ветераны отрасли, примите поздравления с Днем работников культуры!

12 октября 2025
Читать новость
Общество

112 добрых спраў

11 октября 2025
Читать новость
Общество

Служить, как отец: история Павла Зиновенко из Осиповичского РОЧС

11 октября 2025
Читать новость
Общество

Гороскоп на 11 октября

11 октября 2025
Читать новость

Рекомендуем