Человек сам кузнец своей судьбы и счастья — такова народная мудрость. Вот и Ольга В. когда-то имела благополучную семью: мать, мужа, дочь. Жизнь, вроде, складывалась нормально, пока не появилась “трещина” — женщина начала выпивать…
Муж забрал дочь и уехал в Минск, а она осталась с матерью — инвалидом II группы, и продолжала работать парикмахером. Несколько лет назад познакомилась с Петром Н., страдающим хроническим алкоголизмом, ранее неоднократно судимым, в том числе и за умышленное причинение тяжких телесных повреждений. Совместное распитие спиртного стало обычным делом в их общем доме. Мать и соседи замечали синяки и ссадины на теле молодой женщины, однако своими проблемами Ольга ни с кем не делилась. Зачем терпела унижения и избиения со стороны сожителя? Почему не занималась воспитанием ребенка? Ей бы своевременно осознать тот факт, что она постепенно “скатывается в пропасть”, порвать все отношения с Петром и вернуться к здоровому образу жизни, но…
Вечером 11 сентября 2010 года после совместного распития спиртного между ними произошла очередная ссора. Как утверждал позже Петр, разногласие возникло на почве ревности. Он жестоко избил сожительницу, изорвал на ней одежду. Бил руками и ногами в область головы. Соседи, услышав шум из квартиры и зная жестокий нрав Петра, побоялись за жизнь Ольги, набрали “102”. Он же бросил сожительницу без сознания, а сам спокойно лег спать там же, в комнате. Прибывшие работники милиции и “скорой помощи” обнаружили в бессознательном состоянии, всю в кровоподтеках и ссадинах, обнаженную женщину на полу, а Петра, руки которого были в крови, лежащего на диване. Он даже не пытался оказать какую-либо помощь сожительнице…
Ольга поступила в больницу в коме 3-й степени, вызванной черепно-мозговой травмой. Через продолжительное время она пришла в сознание и обнаружилось, что женщина не ориентируется в обстановке, не узнает мать, полностью парализована. Теперь ее уже нет в живых, а ведь женщине было только 35 лет! Тем не менее, у Петра в суде не было и тени раскаяния…
6 января суд приговорил его к 12 годам лишения свободы с отбыванием в исправительной колонии в условиях строгого режима и одновременно применил принудительное лечение от алкоголизма по месту отбытия наказания. Петр обжаловал приговор, но определением судебной коллегии по уголовным делам Могилевского облсуда от 22 февраля приговор оставлен в силе.
Что ж, такой исход событий не случайность, скорее — закономерность, вызванная подобным образом жизни.